20.10.2004

Омские рекламисты считают, что ограничение рекламы пива может стимулировать развитие новых форм продвижения товара



В Омской торгово-промышленной палате прошел Круглый стол, на котором рекламисты и производители пива вместе с представителями антимонопольной службы обсудили новые положения закона, касающиеся рекламы пива. Кроме юридической консультации и распечаток инструкций, рекламисты получили толчок к креативному поиску. Например, запрет на использование в рекламе образов животных и людей вызывает желание создавать рекламные образов "типа Мойдодыра", которого нельзя отнести ни к одному из этих биологических видов.
Запрет размещения рекламных щитов ближе ста метров от образовательных, культурных и некоторых других учреждений может "увести рекламу на окраины". Но может и стимулировать более активное использование иных рекламных носителей, например, дирижаблей и воздушных шаров. Ограничение использования мультипликации фактически ставит крест на "художественной" телевизионной рекламе, но никто не запрещает крутить мультики на рекламных экранах или проводить промоушн-акции на улицах и в местах продаж.
По мнению директора студии "Стиль" Елены Шиляевой, представлявшей на круглом столе "Омское Медиасообщество", в результате и рекламисты, и производители пива будут искать новые формы рекламы, поскольку "не хотят потерять этот рынок". // ДО-инфо (Омск)

Новости наружной рекламы