20.10.2004

SELA стучится к аудитории посредством масштабного конкурса



SELAКорпорация SELA, количество магазинов которой в России перевалило за 350, проводит в эти дни масштабный конкурс, ориентированный на молодежь. Ключевым партнером компании по этому проекту во второй раз стал телеканал «МУЗ-ТВ».

В эфире программы «Хит 20» на «первом музыкальном» (а также в собственных фирменных магазинах и на сайте www.sela.ru) SELA предлагает каждому желающему стать участником конкурса и прислать фотографию на тему «Feel the same». «Темой конкурса является творчество. Молодежь любит генерировать идеи, а SELA любит молодежь», – говорит Мария Лебедева, помощник вице-президента корпорации.

По ее словам, конкурс предоставляет SELA дополнительную возможность для изучения целевой аудитории, повышает осведомленность о бренде и лояльность к марке у покупателей, увеличивает запоминаемость слогана «Feel the same».

Это не первый опыт сотрудничества SELA с «МУЗ-ТВ». Весной 2004 года на канале с успехом уже проводился аналогичный проект – тогда участникам конкурса предлагалось создать дизайн футболки SELA. «Канал МУЗ ТВ выбран в качестве партнера, так как его целевая аудитория совпадает с целевой аудиторией SELA, индекс affinity очень высок, покрытие в основном совпадает с покрытием сети SELA», – сообщила FG.RU (Fashion Guide) Мария Лебедева.

FG.RU