20.10.2004


"Морозко" продала марку своему официальному дистрибьютору



Компания "Морозко" продала своему официальному дистрибьютору - группе компаний "Кайрос" брэнд "Масленица". Несмотря на продажу брэнда, "Морозко" будет продолжать выпуск блинчиков с повидлом под этой маркой на своем производстве для компании "Кайрос", которая займется дальнейшим продвижением марки. Сумма сделки составила $100 тыс. Как сообщил Юрий Гусев, директор ООО "Фабрика замороженных полуфабрикатов" (торговая марка "Морозко"), у "Морозко" сегодня оказалось очень много брэндов и компания отдала "Масленицу" на продвижение дистрибьютору.

Андрей Зыкин, коммерческий директор компании "Кайрос", сообщил, что они давно хотели приобрести брэнд в этом сегменте. Со сменой собственника объем выпуска "Масленицы" возрастет соответственно расширению географии продаж. Сегодня производится 50 т в месяц (всего "Морозко" производит до 4 тыс. т продукции ежемесячно).

Кстати, из-за этого брэнда в 2003 г. компания "Морозко" судилась с компанией "Талосто". "Морозко" зарегистрировала марку первой. В результате "Талосто" трансформировало "Масленицу" в марку "Мастерица".

UNIPACK.RU