19.10.2004

BBDO и Pizza Hut запускают кампанию Full House XL



Нью-Йорк. В понедельник Pizza Hut сообщила о запуске новой национальной маркетинговой кампании новой пиццы Full House XL Pizza, которая на 30проц больше, чем традиционная большая пицца.

Кампания начнется на этой неделе и будет включать в себя телевизионную, радио, интернет, директ мейл компоненты и акции в местах продаж. В ней приняли участие питчер Рэнди Джонсон, играющий за Arizona Diamondbacks, и Дейон Сандерс из Baltimore Ravens.

Рекламу создало основное агентство компании BBDO из Omnicom Group. По данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты Pizza Hut в 2003 году составили $170 млн.

В работах объясняется, что новая Full House XL Pizza - это "пицца с не очень толстой и не очень тонкой основой из теста, оригинальным соусом и сыром". Новый продукт появится в США на этой неделе по цене $9,99.

В Pizza Hut говортя, что новинка понравится 97проц американских любителей пиццы и особенно тем семьям, которые знают ей цену.
По материалам brandweek.com