18.10.2004

"Аэрофлот" в рамках ребрендинга запускает новую имиджевую рекламную кампанию



15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартовала новая имиджевая рекламная кампания "Искренне Ваш, Аэрофлот!". Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга "Аэрофлота", коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001 года, детально разработаны миссия и ценности бренда "Аэрофлота", ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.



Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. "Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали", - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.



Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган "Искренне Ваш, Аэрофлот!" передает концепцию бренда авиакомпании, в основе которой - забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана самое активное участие приняли пассажиры "Аэрофлота", присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип "Аэрофлота" содержит новые графические элементы - развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов "Аэрофлота"), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную "улыбку", как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля - узнаваемые во всем мире "крылья" и надпись "АЭРОФЛОТ" получили, таким образом, новое свежее смысловое наполнение.







Искренняя улыбка, отражающая концепцию общения с пассажирами, положена и в основу запускаемой рекламной кампании. Ее разработку осуществило рекламное агентство FCB MA.

Директор по работе с клиентами – Юлия Строкова

Менеджер по работе с клиентами – Ирина Исмаилова

Помощник менеджера по работе с клиентами – Алёна Сафиюлина

Арт-директор – Екатерина Саврасова

Копирайтер – Дмитрий Дегтярев

Дизайнер – Дмитрий Евстропов

Продюсер агентства – Михаил Герасимов

Продюсер DTV-MA - Михаил Шефер