"Белая Березка" устроила в Ростове "пир на весь мир"По случаю своего пятилетия завод "Южная столица" в Ростове-на-Дону превратился в сказочный остров и устроил на своей территории "Ярмарку Чудес на острове Буяне". Более 500 гостей были наряжены в "бояр и древних русичей". Бренд группы компаний "Регата" "Белая березка" стала главной темой праздника, а перед гостями "Белая березка" предстала величавой Царевной Лебедью. В русле театрализованного представления была выпущена юбилейная 25-миллионная бутылка, а также было открыто новое производство, оборудованное итальянским оборудованием (на 3 и 6 тысяч бутылок в час), которое позволит увеличить мощности предприятия в несколько раз. Организацией праздника занималось американское пиар-агентство, которое продвигало в свое время еще один из брендов "Регаты" - водку Red Army. На празднике было очень много сказочных элементов. Гостей встречали "живые аллеи из белых березок": 100 голубоглазых блондинок в специальных нарядах (говорят, как подбирали и искали девушек - отдельная история!). Они повязывали гостям специальные повязки "древних русичей", и гости шли по ковровой дорожке в сказочный терем, которым стал в этот вечер завод. Гостей сопровождали скоморохи, трехметровый медведь. В тереме встречали настоящая белка-затейница с золотыми орешками (в соответствие с темой), князь Гвидон с царевной Лебедью. Промо в фирменных нарядах, олицетворявшие самые известные марки завода ("Белая березка", "Южная столица", "Ростов купеческий", "Гiркие") угощали хмельной березовицей и современными напитками, рецепты которых также восходят к древней Руси и самым ярким страницам ее истории. В рамках театрализованного праздника гостей провели хороводом по производству, показали новое оборудование, которое уже установлено и ждет команды для запуска. Здесь же откупорили юбилейную бутылку. Поздним вечером город осветил салют. |