18.10.2004

Chanel подготовила кампанию с Николь Кидман по мотивам "Мулен Руж"



Режиссер Бэз Лурманн снял двух минутный ролик по мотивам фильма "Мулен Руж" с участием Николь Кидман для компании Chanel. Это первые два кадра рекламного ролика всемирно известных духов, который был создан для рождественско - новогодней кампании.
В рекламе Николь Кидман исполняет ту же роль, что и в "Мулен Руж" - танцовщицы кабаре. Актриса была выбрана компанией как олицетворение очарования Chanel No 5.

Ролик Лурмана - это самая крупная маркетинговая инвестиция в истории знаменитого бренда, который и сейчас остается мировым лидером, но в США занимает четвертое место, уступая Calvin Klein, Givenchy и Dior.

Как и в "Мулен Руж" в рекламе героиня Кидман бросает богатого аристократа ради обычного человека. Новый ролик - это городская романтическая сказка. Съемки заняли пять дней и проходили в Сиднее, там же, где снимался и фильм. В ролике Кидман в розовом платье от Лагерфельда убегает от толпы кричащих фанатов и папарацци и садится в такси. Там она встречается с молодым неизвестным писателем. Затем они целуются в квартире молодого человека и крупным планом показан огромный логотип Chanel. Но героиня возвращается к прежней жизни. А писателю остается только вспоминать: "Ее поцелуй, ее улыбка, ее аромат".

Николь Кидман сменила по посту "лица" компании актрис Картин Денев, Али Макгроу и Кандис Берген, а Лурман - режиссеров Ридлей Скотта и Люка Бессона.

Знаменитый флакон духов так и не появится в ролике, вместо этого в финальном кадре появляется Николь Кидман в платье с открытой спиной и в колье из 687 бриллиантов, образующих логотип Chanel. Ролик впервые появится на канале Channel 4 во время первой рекламной паузы в фильме "Мулен Руж" 20 ноября. Печатная версия выйдет в ноябрьских номерах Vogue, Glamour и Elle.

Chanel не раскрывает бюджет новой кампании, но по сведениям источников, на рекламу в США компания потратит 5,6 млн фунтов стерлингов, в Европе - 4,5 млн фунтов. Как сообщили представители Chanel, флакончик знаменитых духов, созданных Коко Шанель в 1921 году, продается каждые 55 секунд.




По материалам MediaGuardian.co.uk