В поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экранах вышел ролик "Венера"27 сентября в рамках кампании в поддержку запуска нового NESCAFE Gold на экраны вышел ролик "Венера". Основная задача кампании - сообщить потребителю о преимуществах улучшенного продукта: новая технология NESCAFE позволила сохранить полноту вкуса и аромата свежеобжаренного кофе, чтобы редкие минуты удовольствия, которые человек может посвятить себе, наполнились более яркими, незабываемыми ощущениями. Креативная концепция акцентирует роль нового продукта в удовлетворении важной потребности человека - иметь возможность заглянуть в себя, прислушаться к своим чувствам, отдаться своим эмоциям. Это подчеркивается двучастной структурой ролика: "Мы раскрыли тайну кофейного зерна, чтобы Вы раскрыли себя". В ходе кампании используется реклама в прессе, наружная реклама и материалы в местах продаж. Также планируется массивная программа дегустаций. Креатив для новой рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia. Агентство: McCann Erickson Russia Креативный директор: Александр Алексеев Арт-директор: Анастасия Бабалян Копирайтер: Наталья Виноградова Дизайнер: Татьяна Комиссарова Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина Продюсер: Наталья Патрушева |