28.09.2004


Круглый стол "Телевизионная реклама в регионах как эффективная составляющая рекламных кампаний"


В Москве прошел круглый стол "Телевизионная реклама в регионах как эффективная составляющая рекламных кампаний". Организатором выступило Содружество производителей фирменных торговых марок РусБренд совместно с компаниями Видео Интернешнл ТРЭНД и действующий российский медиаизмеритель TNS Gallup Media.
В круглом столе приняли участие представители более 90 компаний - крупнейших рекламодателей на отечественном телевидении, включая PepsiCo, Efes, Gallina Blanca, "Лебедянский", Nestle, Вимм-Билль-Данн и др.
Участники круглого стола отметили, что ТВ-реклама в регионах растет стремительными темпами - в 2001-2004 гг. рынок вырос в 3,4 раза, и составит в текущем году более $ 240 млн. Такая динамика привлекает все больше рекламодателей, которые прежде не рассматривали для себя возможность регионального размещения.
Руководители Видео Интернешнл ТРЭНД и TNS Gallup Media выступили с докладами о региональном рынке телевизионной рекламы, о выборе оптимального носителя для эффективной рекламной кампании в регионах и преимуществах размещения в региональных рекламных блоках.