28.09.2004


25 сентября 2004 года Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" провело милитари-шоу для компании "Атлант-М Балтика" на территории Туутари-Парка



Компания "Атлант-М Балтика" является официальным дилером General Motors CIS в Санкт-Петербурге. Прошедшее мероприятие было посвящено началу официальных продаж автомобилей HUMMER в России.




Основой прошедшего праздника была выбрана военная тематика: гостей - представителей бизнес-элиты Санкт-Петербурга, приглашали на мероприятие повестками; на подъезде к Туутари-Парку их встречали молодые люди в военной форме, отдающие честь каждой проезжающей машине. Место проведения было украшено в стиле мероприятия (камуфляжная сетка, костры, походные палатки).







При подходе к месту проведения официанты выдавали каждому прибывшему паек - военные 100 грамм алкоголя и закуску.





Также тщательно были подобраны и все остальные элементы шоу - военный вертолёт с отрядом специального назначения на борту, выполняющий боевые развороты в непосредственной близости от гостей; торжественный спуск с отвесного склона машины Hummer, охраняемой отрядом спецназа; показательные совместные выступления БТРов и Hummer на специально подготовленном карьере; фуршет с помощью полевой кухни, взрывы, дымовые завесы, воздушные тревоги...







Также для гостей мероприятия выступили экстремальное силовое шоу "Русские Богатыри" и танцевальный коллектив "Фабрика", были проведены показательные выступления чемпионов Санкт-Петербурга и России по армреслингу. Вёл праздник актёр театра и телевизионный ведущий Максим Брызгалин. Также в программе праздника прозвучали популярные тематические музыкальные произведения, гости участвовали в конкурсах, розыгрыше ценных призов. На протяжении всего мероприятия работали тир, батуты, аттракцион "Измеритель силы".



Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" полностью взяло на себя организационную сторону мероприятия, обеспечив разработку идеологии мероприятия, разработку подробного сценария для всех служб, режиссуру, звукорежиссуру, работу с приглашенными, подбор и достижение договоренностей со всеми участниками мероприятия, контроль их работы до и в процессе акции, аренду звукового оборудования и аттракционов для гостей.