28.09.2004

Adell Saatchi & Saatchi осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда ИНТЕРТОП



В сентябре была запущена комплексная рекламная кампания для бренда ИНТЕРТОП сети магазинов обуви в Украине, направленная на повышение знания бренда и на привлечение новых клиентов.
В результате совместной работы Агентства и Клиента в эфир был запущен новый ролик-мюзикл.



Олег Теплых, Маркетинг-Директор компании МTI (TM ИНТЕРТОП):
"Телевизионная рекламу была использована впервые за последние 7 лет становления сети, поэтому основная задача данного ролика - презентация сети магазинов ИНТЕРТОП тем людям, которые либо не знали о ее существовании, либо знали, но по каким-либо причинам не посетили магазины… В рамках концепции "комфорт в любых условиях", которую мы коммуницируем вот уже третий сезон, рассказать, что в магазинах сети ИНТЕРТОП представлена комфортная обувь для всей семьи и на все случаи жизни. Основная задача видеоролика - в легкой и непринужденной форме привести в магазин новых покупателей.

Рекламная кампания "Комфорт в любых условиях"

ТВ-ролик "Интертоп"
Продолжительность: 30 сек.
Креативный директор: Инна Гертсберг
Старший Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Старший Копирайтер: Татьяна Мещерякова
Дизайнер: Ольга Шароватова
Старший Эккаунт-менеджер: Юлия Лысак
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко

Производственная студия: "PackShotBoys"
Режиссер: Alberto Restelli
Оператор: Tomek Augustunek
Композитор: студия "Гадюкины"
Продюсер: Белла Рябушкина