Adell Saatchi & Saatchi осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда ИНТЕРТОПВ сентябре была запущена комплексная рекламная кампания для бренда ИНТЕРТОП сети магазинов обуви в Украине, направленная на повышение знания бренда и на привлечение новых клиентов. В результате совместной работы Агентства и Клиента в эфир был запущен новый ролик-мюзикл. Олег Теплых, Маркетинг-Директор компании МTI (TM ИНТЕРТОП): "Телевизионная рекламу была использована впервые за последние 7 лет становления сети, поэтому основная задача данного ролика - презентация сети магазинов ИНТЕРТОП тем людям, которые либо не знали о ее существовании, либо знали, но по каким-либо причинам не посетили магазины… В рамках концепции "комфорт в любых условиях", которую мы коммуницируем вот уже третий сезон, рассказать, что в магазинах сети ИНТЕРТОП представлена комфортная обувь для всей семьи и на все случаи жизни. Основная задача видеоролика - в легкой и непринужденной форме привести в магазин новых покупателей. Рекламная кампания "Комфорт в любых условиях" ТВ-ролик "Интертоп" Продолжительность: 30 сек. Креативный директор: Инна Гертсберг Старший Арт-директор: Недда Аль-Мадани Старший Копирайтер: Татьяна Мещерякова Дизайнер: Ольга Шароватова Старший Эккаунт-менеджер: Юлия Лысак Продюсер агентства: Юлия Сатыренко Производственная студия: "PackShotBoys" Режиссер: Alberto Restelli Оператор: Tomek Augustunek Композитор: студия "Гадюкины" Продюсер: Белла Рябушкина |