Только 50проц. петербуржцев заметили, что с Невского убрали рекламные перетяжкиОколо 50% петербуржцев заметили, что с Невского проспекта были убраны рекламные перетяжки. Такие результаты телефонного опроса были оглашены в ходе круглого стола наружной рекламы в Петербурге, проведенного ВО "Рестэк" и ИА "Росбалт" на выставке "Достижения рекламного хозяйства" в Михайловском манеже. При этом более 40% опрошенных не заметили исчезновения перетяжек на главной магистрали Петербурга. Также в результате опроса выяснилось, что более половины горожан убеждены в том, что наружная реклама портит вид города. При этом 70% петербуржцев периодически находят на улицах города рекламные плакаты, которые им нравятся. 64,3% респондентов заявили, что в Петербурге следует ограничить рекламу алкоголя и сигарет, 21,6% опрошенных считают, что необходимо ограничить рекламу средств гигиены. 14% уверены, что рекламу ограничивать в городе не нужно. При этом абсолютное большинство горожан - 60,2% - раздражает скандальная уличная реклама.// Росбалт rambler.ru |