Йогурты в PUR-PAKе становятся непопулярнымиПо данным компании ACNielsen, рост физических объемов за период февраль - июль 2004 отмечен в продажах питьевых йогуртов в пластиковых бутылках (более чем в 2 раза), в упаковке Tetra Top (+78,7%) и Tetra Brick (без крышечки) (+30%). При этом продажи йогуртов-напитков в более традиционных для российского рынка вариантах упаковки PUR-PAK и мягких полиэтиленовых пакетах снизились за рассматриваемые периоды на 15% и 13% соответственно. Йогурт-напиток в упаковке Tetra Rex с крышечкой появился на российском розничном рынке в апреле-мае 2004 года. В целом, розничные продажи питьевых йогуртов за период феварь-июль2004 по сравнению с аналогичным периодов в прошлом году возросли на 19,1% по объему и 48,2% по стоимости. Диагр.1. Динамика распределения физических объемов розничных продаж питьевых йогуртов по типам упаковки, данные по 24 крупнейшим городам России, в%. UNIPACK.RU |