РА Sorec-Media: новый креатив для рекламной кампании Торгово-Ярмарочного комплекса "Москва"РА Sorec-Media разработало и приступило к реализации новой рекламной кампании Торгово-Ярмарочного комплекса "Москва". ТЯК "Москва" располагается на Тихорецком бульваре, рядом со станцией метро Люблино. Концепция новой кампании разработана арт-директором РА Sorec Вячеславом Гавриловым и представляет собой серию из 6 макетов, объединённых общей идеей и слоганом "Из Москвы с любовью". Новая концепция отражает многообразие товаров, представленных в ТЯК "Москва", и позволяет охватить все сегменты целевой аудитории комплекса. Основными рекламными носителями являются крупноформатные щиты (арки) на магистралях столицы (МКАД и ТТК) и стикеры 30х40, размещенные на Люблинской и Кольцевой линиях московского метрополитена. |