Doner готовит первую кампанию для Circuit CityДетройт. 3 октября агентство Doner запускает свою первую рекламную кампанию для сети магазинов бытовой техники Circuit City, сообщили представители заказчика. Doner представит новый слоган "То, что вам было нужно" ("Just what I needed"), в телевизионных роликах будет использована музыка бостонской группы Cars. До этого компания использовала слоган "Мы с вами" ("We're with you"). По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году Circuit City потратила на рекламу $210 млн, из них $150 млн в эфирных сми. В роликах созданных независимым агентством Doner (Саусфилд, Мичиган) будут показаны потребители с проблемами, которые помогают решить в Circuit City. Некоторые из них снимались в самих магазинах, некоторые в студии, сообщил представитель компании Джим Бэб. Кампания будет включать в себя также печатную и интернет компоненты на английском и испанском языках и акции в местах продаж. Doner получило эккаунт в июне в результате конкурса. До этого Circuit City обслуживало агентство Foote Cone & Belding (Чикаго). В пятницу сеть магазинов обнародовала финансовые результаты. Потери Circuit City во втором квартале составили $11,9 млн, что значительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда этот показатель составил $129 млн. По материалам adweek.com |