24-25 сентября пройдет семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"Академия рекламы, образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR проводят 24-25 сентября 2004 года семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний", предназначенный для рекламистов, медиапланеров, маркетологов . В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Программа семинара: - Основные составляющие рекламы -Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность. - Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании. - Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. -Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления. - Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана. - Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе. -Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга. - Разработка рекламной кампании в Интернете. - Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании. Автор семинара - Кочеткова Анастасия Вадимовна. Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ". Дополнительная информация: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 |