Реклама на ТВ - расходы или доходы? Отчёт конференции "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы" в Екатеринбурге16 сентября Рекламная Группа "Телец Видео Интернешнл" организовала в Екатеринбурге конференцию на тему: "Практика решения бизнес-задач с помощью ТВ-рекламы". Главная цель прошедшей конференции: познакомить с новейшими возможностями телевидения как инструмента для решения задач бизнеса, в новом ТВ-сезоне. В конференции приняли участие представители бизнеса Екатеринбурга. Открылась конференция обзором рынка рекламы по итогам первого полугодия. Участников познакомили с тенденциями и особенностями распределения бюджетов в Екатеринбурге. Целесообразность использования рекламного бюджета с точки зрения целей и задач, сравнительный анализ возможностей рекламоносителей - вот основные темы обсуждения за круглым столом рекламщиков Екатеринбурга. Самое оживленное обсуждение вызвала тема "нетрадиционной рекламы". Нестандартные способы продвижения сейчас интересны всем. Тенденции в поведении зрителя, о том, что он смотрит и как в Екатеринбурге и в России - прозвучало в докладе Дмитрия Колесова - руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media (г. Москва). Участники познакомились с динамикой роста телеканалов, жанровыми предпочтениями в наполнении телеканалов, средним рейтингом телесмотрения. С презентациями нового сезона и рекламных возможностей телеканалов: "ТНТ", "REN TV", "Четвёртый канал", "Ермак" выступили генеральные директора телеканалов, представители сетевых партнёров. Новые телеканалы, быстрорастущие сети активно интересуют рекламодателя. Этот вывод был сделан организаторами - РГ "Телец Видео Интернешнл", после аналитики анкет участников конференции, которые единогласно дают оценку отлично докладам Сергея Исакова (Заместитель генерального директора телеканала REN TV)и Виталия Ломтева (Коммерческий директор ТНТ-Телесеть), как по полезности, информативности, так и по новизне. Вячеслав Луговых, генеральный директор "Четвёртого канала": "Новый сезон для нас это ряд ярких событий - это и юбилей "Новостей" "Четвёртого канала" и запуск новых программ: детской и потребительской, которая будет наиболее интересна нашим рекламодателям - "Ценные новости" с Александрой Мордоровской. Мы живём с нашей аудиторией и всегда будем стремиться к предвосхищению её предпочтений". |