Optimacom представила эффективный метод маркетинговых коммуникаций15 сентября в гостинице "Белград" состоялся семинар "Спортивный маркетинг и спонсорство как эффективный маркетинговый инструмент", организованный компанией "Russian Autosport Marketing" при содействии компании "Teлеспорт маркетинг". В качестве слушателей в семинаре приняли участие представители компаний, занимающихся стратегическим маркетингом и брендингом, руководители маркетинговых отделов крупных российских и западных компаний, руководители отделов спецпроектов ведущих рекламных агентств России. КГ "Optimacom" поделилась своим мнением относительно перспектив развития рынка спонсорства в России с участниками семинара. Первым вниманию участников семинара был представлен доклад руководителя отдела спонсоринга Коммуникационной Группы "Optimacom", Владимира Антонова на тему: "Спонсорство как эффективный метод маркетинговых коммуникаций". В рамках выступления были затронуты такие вопросы как: нюансы бухгалтерского оформления спонсорского участия, основные отличия спонсорства и благотворительности, выбор проекта и его эффективность. В заключении участникам семинара была презентована база данных спонсорских проектов - уникального ресурса компании "Optimacom", а так же электронное периодическое издание "Технологии спонсорства". В настоящее время Коммуникационная Группа "Optimacom" является российским представителем Европейской Ассоциации Спонсорства (ESA), объединяющей порядка 70 различных компаний, занимающихся консалтингом в области спонсорства во всем мире. Организаторы и участники семинара обсудили проблемы спонсорства и спортивного маркетинга, рассмотрели основные юридические и финансовые тонкости осуществления спонсорских программ, преимущества спортивного маркетинга на телевидении и автоспортмаркетинга перед традиционными рекламными методами. Компания "Russian Autosport Marketing", инициатор данного семинара, представляет на российском рынке новый маркетинговый продукт, эффективно используемый западными специалистами в сфере автоспорта, - автоспортмаркетинг. В качестве автоспортмаркетинга подразумевается создание завершенной маркетинговой стратегии с использованием всех возможностей автоспорта для достижения задач компании-спонсора. |