Студия "ИМА-дизайн" разработала дизайны упаковок нового суббренда ТМ Neo: 2BioСтудией "ИМА-дизайн" для компании "Вимм-Билль-Данн" разработан дизайн серии новых кисломолочных обогащенных продуктов, выпускаемых под торговой маркой NЕО. Под брендом NЕО компания "Вимм-Билль-Данн" предлагает на российском рынке линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента. Перед студией ИМА-дизайн стояла задача разработать название и дизайн упаковок 2Bio, которые отвечали бы и индивидуальному позиционированию серии продуктов и максимально соответствовали бы общей концепции бренда Neo. Название 2Bio, разработанное студией "ИМА-дизайн", отражает главную особенность этих продуктов, отличающую его от других: содержание в нем био-культур (пробиотиков) и био-активных волокон (пребиотиков). Концепцию названия подчеркивает слоган "Двойная польза". Дизайн упаковок соответствует общей концепции линии NЕО (содержит его основные элементы и идентифицирует продукт как один из ассортимента этой марки). Так же в дизайне отражены и индивидуальные особенности продуктов: содержание в них большого количества фруктов в сочетании с экстрактами трав. Особенностью упаковок является сочетание серебряной краски, создающей образ продуктов будущего, со свежей ярко-зеленой, символизирующей природные компоненты. Продукты серии 2Bio представлены четырьмя разными вкусами и расфасованы в ванночки объемом 135г, ПЭТ-бутылки объемом 420г и стаканчики объемом 125г. Арт-директор - Эркен Кагаров Креативный директор - Юлиан Лебедев Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров Технический директор - Александр Браницкий |