14.09.2004


Новый конкурс на XIV ММФР. «Лучший студенческий коммуникационный проект»


Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом «РИП-холдинг» в рамках XIV ММФР проводит конкурс на лучший студенческий коммуникационный проект. Тема - «Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы». В основу номинации положена идея позиционирования ММФР как крупнейшего в России профессионального международного фестиваля рекламы.

Новый студенческий конкурс – это возможность получить первую профессиональную премию в области рекламы - «Яблоко» Московского Международного Фестиваля Рекламы. Институт получает почетную грамоту о победе студента в конкурсе ММФР.

Основной задачей конкурса является разработка проекта, который предоставит потенциальным участникам фестиваля, информацию о фестивале, его научной программе, победителях и лауреатах.

Основные требования к работе:

План рекламной кампании включает в себя:

1.       Цель ММФР и его коммуникационной стратегии

·   указать стратегические цели, которые преследуются при продвижении фестиваля

·   разработать принципы стратегии фестиваля, т.е. цели создания, видение развития, миссию

2.       Позиционирование и целевая группа

·   описать позицию фестиваля среди конкурирующих мероприятий, сравнительные преимущества, лежащие в основе. Обосновать маркетинговыми исследованиями

·   охарактеризовать целевую группу,  на которую рассчитана данная стратегия. Обосновать характеристику

3.       Креативная стратегия

·   Разработать атрибуты фестиваля, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации (слоган, фирменный стиль…)

·   Охарактеризовать индивидуальность и имидж фестиваля. Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»: его имени, репутации, истории, способа рекламирования

4.       Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)

·   Разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения фестиваля, конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для его популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.

·   Если возможно, разработать конкретные рекламные материалы (образцы макетов, статьи и т.п.)

5.       Медиа стратегия

·   Разработать медиа-план продвижения фестиваля с использованием СМИ, наружной рекламы и т.д. с обоснованием выбранных средств.

Правила участия в конкурсе:

1.                        На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, специально подготовленные для конкурса, соответствующие ниже перечисленным критериям.

2.                        Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации, подкрепленной исследовательскими данными.

3.                        Конкурсные работы и заявки на участие направляются в дирекцию ММФР.

4.                        Конкурсные работы сдаются лично или присылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу Дирекции, указанному в на сайте конкурса,  а также в буклете.

5.                        Работы представляются в виде проектов и их презентаций. Под проектом подразумевается  план рекламной кампании и самопрезентация.

6.                        Самопрезентация должна проходить перед аудиторией не менее 50 человек. На ней в обязательном порядке должны присутствовать заведующий кафедрой или декан факультета. Самопрезентация должна быть записана на информационном носителе (диске).  Только наличие самопрезентации дает возможность участия  в конкурсе.

7.                        Проект так же должен быть представлен в письменной форме.

Прием работ на конкурсы  осуществляется с 1 сентября  до 20 октября 2004 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Авторы могут выставить работы на конкурс, без аккредитации своих представителей на Фестиваль. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции,  осуществляется за счет участника. 

Дополнительная информация: тел.: (095) 216-8806, факс: (095) 216-6175