Новый конкурс на XIV ММФР. «Лучший студенческий коммуникационный проект»Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом «РИП-холдинг» в рамках XIV ММФР проводит конкурс на лучший студенческий коммуникационный проект. Тема - «Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы». В основу номинации положена идея позиционирования ММФР как крупнейшего в России профессионального международного фестиваля рекламы. Новый студенческий конкурс – это возможность получить первую профессиональную премию в области рекламы - «Яблоко» Московского Международного Фестиваля Рекламы. Институт получает почетную грамоту о победе студента в конкурсе ММФР. Основной задачей конкурса является разработка проекта, который предоставит потенциальным участникам фестиваля, информацию о фестивале, его научной программе, победителях и лауреатах. Основные требования к работе: План рекламной кампании включает в себя: 1. Цель ММФР и его коммуникационной стратегии · указать стратегические цели, которые преследуются при продвижении фестиваля · разработать принципы стратегии фестиваля, т.е. цели создания, видение развития, миссию 2. Позиционирование и целевая группа · описать позицию фестиваля среди конкурирующих мероприятий, сравнительные преимущества, лежащие в основе. Обосновать маркетинговыми исследованиями · охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитана данная стратегия. Обосновать характеристику 3. Креативная стратегия · Разработать атрибуты фестиваля, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации (слоган, фирменный стиль…) · Охарактеризовать индивидуальность и имидж фестиваля. Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»: его имени, репутации, истории, способа рекламирования 4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.) · Разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения фестиваля, конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для его популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д. · Если возможно, разработать конкретные рекламные материалы (образцы макетов, статьи и т.п.) 5. Медиа стратегия · Разработать медиа-план продвижения фестиваля с использованием СМИ, наружной рекламы и т.д. с обоснованием выбранных средств. Правила участия в конкурсе: 1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, специально подготовленные для конкурса, соответствующие ниже перечисленным критериям. 2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации, подкрепленной исследовательскими данными. 3. Конкурсные работы и заявки на участие направляются в дирекцию ММФР. 4. Конкурсные работы сдаются лично или присылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу Дирекции, указанному в на сайте конкурса, а также в буклете. 5. Работы представляются в виде проектов и их презентаций. Под проектом подразумевается план рекламной кампании и самопрезентация. 6. Самопрезентация должна проходить перед аудиторией не менее 50 человек. На ней в обязательном порядке должны присутствовать заведующий кафедрой или декан факультета. Самопрезентация должна быть записана на информационном носителе (диске). Только наличие самопрезентации дает возможность участия в конкурсе. 7. Проект так же должен быть представлен в письменной форме. Прием работ на конкурсы осуществляется с 1 сентября до 20 октября 2004 года. Участие в конкурсе бесплатное. Авторы могут выставить работы на конкурс, без аккредитации своих представителей на Фестиваль. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции, осуществляется за счет участника. Дополнительная информация: тел.: (095) 216-8806, факс: (095) 216-6175 |