Покупатели вновь слагают стихи о качестве "Пятерочки"Sostav.ru уже рассказывал о рекламной кампанию "Пятерочки" с наложенным вето на слоган "Гаишник ждет под елочкой, а качество - в "Пятерочке!" Сеть магазинов "Пятерочка" вновь проводит в Москве кампанию по размещению наружной рекламы. "Пятерочка" известна покупателям не только как сеть недорогих магазинов, но и как организатор ежемесячных конкурсов на лучшее двустишие, где второе - " … а качество - в "Пятерочке!" Слоганы-победители участников конкурса размещаются на щитах при проведении рекламной кампании. В С.Петербурге конкурс проводился уже три раза. В этом году - второй раз - он прошел только в Москве. - С каждым годом участников конкурса становится все больше, - говорит начальник отдела рекламы сети магазинов "Пятерочка" Юлия Колесникова, - а начиная его, мы очень волновались за вероятность успеха. Макеты разработаны рекламным отделом "Пятерочки" - в них используются стоп-кадры из мультипликационных роликов. |