07.09.2004

Выходит в свет журнал Identity - первое российское издание о брендинге и дизайне



На страницах журнала проводится анализ работ в области фирменного стиля, нейминга, графического дизайна; эксперты дают собственные рекомендации по построению бренда, а также раскрывают правовые аспекты создания торговых марок.

Помимо аналитических материалов, журнал публикует портфолио ведущих западных и российских дизайн-студий. Дизайнеры дают развернутые комментарии к своим работам, рассказывают о способах достижения поставленной заказчиком цели.

Содержание первого номера:

1. Рубрика "Звезды"
"Pentagram: девятнадцать лучей звезды"
Дизайн-студия с мировым именем представляет российским читателям свое портфолио. В него вошли проекты, выполненные студией для банка Citibank, авиакомпании United, газеты Guardian, etc.

2. Рубрика "Нейминг"
"Круглый стол по неймингу".
Специалисты в области нейминга - Александр Филюрин, Валентин Перция, Маргарита Васильева, Андрей Пуртов, Михаил Дымшиц - обсуждают различные стороны создания коммерческих названий.

3. Рубрика "Обзор"
"Имиджмейкеры бизнеса".
Ведущие российские студии рассказывают о собственных проектах в области фирменного стиля. Среди представленных работ - фирменный стиль завода "Ростсельмаш", ресторана Palazzo Duсale, металлургической компании "Уральская сталь".

4. Рубрика "Право"
"Защита Ускова".
Адвокат и Патентный поверенный РФ предлагает пять способов защиты бренда от подделки и рекомендует владельцам проводить диверсионный анализ их бренда путем моделирования возможных атак на него, не дожидаясь появления проблем.

5. Рубрика "Товарные знаки"
"Смена логотипа компании".
Большинство компаний время от времени приходят к решению изменить товарный знак. Какими причинами они при этом руководствуются?

6. Рубрика "Копирайт"
"High-tech в двух словах".
На вопрос о том, как создаются хорошие корпоративные слоганы, отвечают ведущие компании - Canon, Toshiba, IBM.

7. Рубрика "Дизайн"
"12 причин быть особенным"
Сегодня в дизайне фирменных настенных календарей все большую популярность приобретают нестандартные решения. Например, создание календаря из пластилина.

8. Рубрика "Отрасль"
"Медленный разгон". Нужен ли российским автосалонам фирменный стиль? На эту тему рассуждают владельцы и сотрудники автосалонов "Яуза-Моторс", "Автопланета", "Авилон".

9. Рубрика "Портфолио"
"Десять лет в десятку"
Студия "ИМА-дизайн" рассказывает о своей работе над торговыми марками "Напитки из Черноголовки", Luxoil, J-7 idea, "Медведь", etc.

10. Рубрика "Брендинг"
"Ритейл: звучание бренда"
Автор материала уверен, что грамотно подобранная фирменная музыка помогает покупателю приобретать больше и радостнее.

11. Рубрика "История"
"Элитные огурчики"
Как разносолам достигнуть класса "премиум"? История создания торговой марки "Нежин".

12. Рубрика "Дежа-вю"
"Простые совпадения"
Закадычные друзья Даунито и Умнито рассуждают о подозрительном сходстве между некоторыми товарными знаками.