27.08.2004

"Рамзай" сделал ставку на "Волшебную корзиночку"



Московская группа компаний "Рамзай", в которую входят фабрики "Сервис-Холод", "Волшебный фонарь" и столичная торговая сеть "Галион-М, выпустила новое мороженое - "Волшебная корзиночка". Оно полностью сохраняет вкусовое сочетание хорошего пломбира и вафли из пресного теста.
Как рассказал журналу "Империя холода" директор бизнеса "Мороженое" компании "Рамзай" Олег Коваленко, "мы сделали для потребителей "то самое", любимое ими мороженое, которое сейчас непросто найти. "Рамзай" возвращает рынку, что было во многом утрачено, причем, в новой привлекательной форме. Его название подчеркивает демократичность продукта, а "волшебство" состоит в том, что этот вид мороженого становится доступным и четко опознаваемым. Кроме того, он выходит в недорогой сегмент рынка, и наверняка будем рентабельным и массовым".
В последние годы появилось немало тех, кто в погоне за прибылью портит рецептуру, не заботясь о качестве мороженого. Как следствие, продукт просто перестает нравиться потребителю и постепенно вся товарная категория, как, например, мороженое в вафельном стаканчике сдает свои рыночные позиции.
"Рамзай" начинает выпускать новый продукт четырех вкусов: пломбир ванильный, пломбир крем-брюле, пломбир шоколадный, пломбир с шоколадной крошкой. И уже готовится более сложный продукт: сверху мороженое покрыто шоколадной глазурью, внутрь вводится добавка в виде джема или карамели. Ценовая категория - между сахарным рожком и вафельным стаканчиком. Вся продукция упаковывается в пленку, что соответствует современным санитарным требованиям.