9 сентября в Москве пройдет семинар «Реклама, которая продает»Автор и ведущий семинара - Соколоверов Александр Павлович, директор департамента рекламы ТД "Роллтон". Диплом МВА Высшей школы экономики. 12 лет практической работы в рекламной индустрии. Отвечал за ведение рекламных кампаний банка Менатеп, группы Ренессанс-Капитал, ЛогоВАЗ, Sprandi, Аэрофлот и др. Мастер-класс на кафедре экономической журналистики МГУ. Цели и результат: Предоставить участникам инструменты, позволяющие: - рассчитывать объем целевого рынка;рассчитывать объем продаж в зависимости от инвестиций в рекламу - получить систему навыков управления спросом.По окончании семинара участники будут уметь: - находить целевой рынок и рассчитывать его объем - строить оптимальную рекламную политику - рассчитывать эффективность издержек на рекламу до начала рекламной кампании - пользоваться наиболее эффективной технологией позиционирования Программа: 1. Применение рекламы в комплексе маркетинга - Методы оценки рекламных инвестиций в зависимости от задач - Расчет целевого рынка для рекламного воздействия - Расчет воздействия рекламы на марочный капитал - Прогноз продаж в зависимости от рекламных инвестиций 2. Методы повышения эффективности рекламы - 4P маркетинга и рекламные возможности - Трекинговые измерения и коррекция результатов рекламной кампании - Стереотипы в подходе к сегментации потребителей и их корректировка 3. Рынок потребителей - Миф о лояльности отечественного потребителя к торговой марке - Границы воздействия рекламы на потребителя - Правило Пекхэма и его особенности в применении 4. Позиционирование в рекламе - Современные подходы к позиционированию - Почему старые подходы к позиционированию не работают? - Модель выгод продукта 5. Медиапланирование - Распределение рекламного воздействия - Границы эффективности медиабюджетов - Мифы медиапланирования и практикаМетоды проведения: Занятия проводятся в интерактивной форме, в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются элементы деловых игр, видеотренинг, разбор кейсов (не менее 5). Программа предоставляет уникальный набор навыков и знаний, основанный на более чем 12 летнем практическом опыте автора программы. В стоимость семинара входит: Обед в Ресторане, Две кофе-паузы, Комплект авторских методических материалов, Свидетельство установленного образца Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера. По вопросам участия обращаться по телефону: (095) 237-90-17 e-mail: [email protected] |