27.08.2004

9 сентября в Москве пройдет семинар «Реклама, которая продает»



Автор и ведущий семинара - Соколоверов Александр Павлович, директор департамента рекламы ТД "Роллтон". Диплом МВА Высшей школы экономики. 12 лет практической работы в рекламной индустрии. Отвечал за ведение рекламных кампаний банка Менатеп, группы Ренессанс-Капитал, ЛогоВАЗ, Sprandi, Аэрофлот и др. Мастер-класс на кафедре экономической журналистики МГУ. 

Цели и результат:

Предоставить участникам инструменты, позволяющие:
- рассчитывать объем целевого рынка;рассчитывать объем продаж в зависимости от инвестиций в рекламу
- получить систему навыков управления спросом.По окончании семинара участники будут уметь:
- находить целевой рынок и рассчитывать его объем
- строить оптимальную рекламную политику
- рассчитывать эффективность издержек на рекламу до начала рекламной кампании
- пользоваться наиболее эффективной технологией позиционирования

Программа:

1. Применение рекламы в комплексе маркетинга
- Методы оценки рекламных инвестиций в зависимости от задач
- Расчет целевого рынка для рекламного воздействия
- Расчет воздействия рекламы на марочный капитал
- Прогноз продаж в зависимости от рекламных инвестиций

2. Методы повышения эффективности рекламы
- 4P маркетинга и рекламные возможности
- Трекинговые измерения и коррекция результатов рекламной кампании
- Стереотипы в подходе к сегментации потребителей и их корректировка

3. Рынок потребителей
- Миф о лояльности отечественного потребителя к торговой марке
- Границы воздействия рекламы на потребителя
- Правило Пекхэма и его особенности в применении

4. Позиционирование в рекламе
- Современные подходы к позиционированию
- Почему старые подходы к позиционированию не работают?
- Модель выгод продукта

5. Медиапланирование
- Распределение рекламного воздействия
- Границы эффективности медиабюджетов
- Мифы медиапланирования и практикаМетоды проведения: 

Занятия проводятся в интерактивной форме, в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются элементы деловых игр, видеотренинг, разбор кейсов (не менее 5). Программа предоставляет уникальный набор навыков и знаний, основанный на более чем 12 летнем практическом опыте автора программы.

В стоимость семинара входит: 
Обед в Ресторане, Две кофе-паузы, 
Комплект авторских методических материалов, 
Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

По вопросам участия обращаться по
телефону: (095) 237-90-17

e-mail: [email protected]