6 сентября в Москве начинаются занятия на субботнем курсе "Управляющий маркетингом фирмы"В основе мастер-класса "Управляющий маркетингом фирмы" лежит модификация одного из самых лучших авторских курсов Леонида Иванова, который за несколько лет доказал свою жизнеспособность и заслужил большое количество положительных отзывов. Программа мастер-класса рассчитана на 130 академических часов и представляет собой сбалансированный с точки зрения теории и практики набор знаний и навыков по управлению маркетингом и сбытом, деловой психологии и новейшим технологиям менеджмента. В ней автор применяет объемный раздаточный материал, большое количество видеоматериала и специально приготовленные компьютерные презентации. В совокупности со знаниями автора и более чем 10- летним опытом практической работы и преподавания в ведущих экономических вузах это делает мастер-класс "Управляющий маркетингом фирмы" уникальным. По окончании мастер-класса слушатель пишет курсовую работу, ориентированную на деятельность организации, в которой он работает. Защитив ее, он получает свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управляющий маркетингом фирмы" Исходя из многолетнего преподавательского опыта, Леонид Иванов решил не использовать в Мастер классе стандартный принцип высшей школы "от общего к частному". "Это значит, что каждое занятие будет разбиваться на несколько семинаров по разным дисциплинам. А из этого следует, что выборочное посещение занятий и различные системы очно - заочного обучения в данном случае - бессмысленны". Программа: Раздел 1. Основы маркетинга § Общие понятия маркетинга § Общая специфика маркетинговой деятельности в России § Ситуационный анализ § Основы маркетинговых исследований § Организация маркетингового планирования и маркетинговые коммуникации § Рынок продукции производственно-технического назначения (ППТН) и рынок услуг § Расчет комплекса маркетинга Раздел 2. Управление маркетингом § Общие принципы маркетингового управления предприятием § Создание системы управления маркетингом предприятия § Финансовое обеспечение маркетинговой деятельности § Система контроля маркетинга Раздел 3. Деловая психология § Общие сведения о психологии § Психика человека. Психические процессы § Психология личности и системы влияния на человека § Биологические основы психологического влияния § Коллектив и стихийная корпоративная культура § Психология конфликта § Корпоративная культура и конкуренция Раздел 4. Управление персоналом § Цели, эффективность и политика управления персоналом § Процесс работы по обеспечению фирмы персоналом § Управление трудовыми отношениями § Мотивация и вознаграждения Организатор: Институт повышения квалификации ИКТ Продолжительность занятий - с 6 сентября по 25 декабря (по субботам с 10.00 до 15.30) по адресу Ленинградское шоссе 16, стр.3. Менеджер: Анна Воробьева (095) 786-22-35, 150-92-13 [email protected] |