20.08.2004

"RALF" приступила к реализации программы "Повышение компетентности торгового персонала"



Компания "RALF" приступила к реализации программы "Повышение компетентности торгового персонала". В рамках программы персонал фирменных магазинов "Ralf" (22 магазина в Москве и Ярославле) и дилеров компании (200 дилеров из 80 регионов) сможет принять участие в серии тренингов. Главным результатом, как считает компания, станет повышение качества обслуживания покупателей обуви "Ralf Ringer".
Идея о проведении тренингов была вынесена на обсуждение в марте этого года Директором департамента продаж. В результате исследований, которые регулярно проводит компания "RALF", выяснилось, что для дальнейшего развития сегодня недостаточно просто производить качественную обувь. Покупатель настроен на диалог с продавцом, а продавец часто не отвечает ожиданиям покупателя. К тому же обувь, которую выпускает компания - с каждым сезоном становится все более технологичным продуктом. Сегодня это и особая стелька "Ralfina", впитывающая неприятные запахи и убивающая бактерии и грибки. И непромокаемая воздухопроницаемая мембрана "Ralftex". также должны способствовать внедрению "стандарта розничной торговли RALF", в результате внедрения которого покупатель в любом городе, где представлена обувь "Ralf Ringer" получит гарантированный сервис и качество обслуживания.
Тренинги будут проводиться как для персонала ферменных магазинов компании, так и для персонала дилеров. Уже прошли тренинги для ряда дилеров Москвы, Новгорода и Санкт-Петербурга.
Оценивая первые результаты программы, начальник отдела Маркетинговых программ компании "Ralf" Татьяна Струк говорит: "Мы очень довольны тренингами. С одной стороны, мы работаем над качеством обслуживания наших покупателей. С другой - получаем обратную связь, узнаем, что думает о нашей обуви покупатель, с какими вопросами он обращается к продавцу, какие трудности испытывает. Еще один плюс - тренинги способствуют укреплению отношений между компанией и дилерами. Наконец, мы решаем вопрос информированности покупателей. К примеру, до сих пор многие считают, что обувь "Ralf" производится (или производилась раньше) в Германии. В принципе, этот миф - свидетельство высокой оценки качества нашей обуви. Но вместе с тем - мы крупная компания, продающая миллион пар обуви в год, и мы гордимся тем, что мы выпускаем российскую обувь, качество которой готовы подтвердить".