20.08.2004

8 сентября состоится круглый стол "Российские fashion-бренды: стратегия выживания"



8 сентября в 12.00 в 7 павильоне Экспоцентра (3 этаж) в рамках выставки CPM пройдет "круглый стол" на тему "Российские fashion-бренды: стратегия выживания". Мероприятие организовано Сообществом fashion-журналистов при поддержки первого экономического журнала о моде "Модный magazin".
Основной целью "круглого стола" является анализ насущных проблем, с которыми сталкиваются российские компании-производители модной одежды, обуви, косметики. Ведущие мероприятия - Екатерина АЛЕКСЕЕВА, главный редактор журнала "Модный Мagazin", и Александр ОНОСОВСКИЙ, президент компании "ГОТА".

Среди тем, предлагаемых к обсуждению:

- Реальный оборот рынка одежды в России
- Стартовый капитал для запуска нового fashion-бренда
- Возможно ли сотрудничество западных производителей с российскими компаниями? На каких условиях?
- Как адаптируются западные маркетинговые ходы русскими предпринимателями
- Все ли решают кадры в fashion-индустрии
- Что определяет популярность российского бренда:
- Название;
- Качество;
- Дизайн;
- Материалы;
- Рекламная кампания?

Участвуют:

- Представители государственных и общественных организаций, регулирующих fashion-индустрию в РФ

- Представители ведущих исследовательских компаний и независимые консультанты

- Представители таких предприятий, как "ПАНИНТЕР", "РУССКИЙ ТРИКОТАЖ", "САВАЖ", "ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ", VASSA, ENTON, "ГЛОРИЯ ДЖИНС", "ГОТА", LOLLIPOP, EVA, BAON, OGGI, "АЛЬЯНС "РУССКИЙ ТЕКСТИЛЬ", RUSSO, BASK, FINN FLARE, "БОЛЬШЕВИЧКА", "ТВОЕ", GREGORY STYLE, "ЭТТИ ДЕТТИ", "ЭКОНИКА", "РАЛЬФ", "ЖАКЛИН", "КЕНФОРТ", "СПАРТА", "КАЛИНА", EDMINS, а также дизайнеры - Елена Макашова, Людмила Якушина, Владимир Зубец и другие.