20.08.2004


Microsoft устала платить за незнание географии



Компания Microsoft понесла серьезные убытки, а также потеряла доверие многих покупателей. На этот раз проблемы компании не связаны с ее монополистской политикой. Ущерб был причинен самими сотрудниками: из-за незнания географии в нескольких программах были допущены серьезные ошибки.

Microsoft открыто признал все оплошности. Представители менеджмента компании говорят о том. Что ошибки являются следствием недостаточного образования в области географии. Но многие страны восприняли это как продуманную политику, что значительно снизило продажи и отрицательно повлияло на репутацию компании. Кроме того, в некоторых странах Microsoft пришлось снять программы с продажи.

Среди грубых ошибок можно перечислить следующие:

на электронной карте, разграничивающей часовые пояса, штат Джамму и Кашмир в Индии был расположен за границами страны;

в игре Kakuto Chojin действие разворачивается на фоне песнопений из Корана, что является страшным оскорблением для ислама. Игра продавалась в арабских странах;

в игре Age of Empires 2 показано, как победившие мусульманские войска превращают церкви в мечети. Это вызвало недовольство властей Саудовской Аравии;

в испанской версии Windows использовалось слово hembra, означающее «женщина» в Испании, но имеющее вульгарное, оскорбительно значение в странах Латинской Америки;

в одной из программ, продаваемых в Китае, Тайвань был назван страной, что запрещено законом Китая;

для корейской версии Windows флаг Кореи был изображен зеркально; 30 апреля в версии Microsoft Outlook для республики Уругвай был отмечен как день рождения королевы.

Представители Microsoft извинились за все ошибки. Такое положение они считают неприемлемым. Несмотря на то, что сотрудники Microsoft высококвалифицированные специалисты, они должны, по мнению менеджмента, допускать подобные промахи. С настоящего времени в компании введены обязательные курсы по географии.

Секрет фирмы