В конце прошлой недели запущены в трансляцию ролики пива Redd’s – провокационные и явно неоднозначно воспринимаемые зрителями. Sostav.ru попросил ответить на несколько вопросов бренд-менеджера компании «Транссмарк» Елену ВолкотрубЕлена, расскажите, пожалуйста, о планах продвижения Redd’s и о творческой группе, снимавшей ролик. На каких каналах будет осуществляться трансляция и в какое время – ведь они явно рассчитаны на узкую аудиторию. Еще один вопрос: сколько времени займет проведение рекламной кампании? Мы продолжаем производство и показ наших провокационных историй и в новом сезоне. Рекламная кампания Redd’s станет еще более откровенной. Cняты два телевизионных ролика: - и по картинке, и по смысловой нагрузке они получились действительно довольно смелыми. Настолько, что один из двух роликов Redd’s показывается каналами только после 23.00. Наши ролики – история одной влюбленной пары. Мужчина не всегда может понять желания женщины, поэтому совершает, порой, глупые поступки – дарит искусственные цветы или интимный предмет из секс-шопа. Но нужны ли женщине подобные суррогаты? Ведь она предпочитает все натуральное – живые цветы, реального мужчину и - неповторимый Redd’s. Это и есть основная идея будущей кампании – только естественные, натуральные вещи могут доставить настоящее, искреннее удовольствие. История любви будет показана на музыкальных каналах и СТС в течение ближайших 2х месяцев. Новая рекламная кампания Redd’s была разработана рекламным агентством ББДО во главе с Арт-директором Андреем Мусиным, копирайтером Татьяной Тютюник; эккаунт-комманда: Ольга Коновалова и Алиса Никитина. Был приглашен иностранный австрийский режиссер Пол Ландауэр, который профессионально воплотил стилистику и дух мира «Секса/Redd’s в Большом городе» в 2 х 30 секундных форматах. Я очень благодарна иностранным актерам Касперу и Марии, которые буквально в течение 24 часов натурально играют в любовь. Целые сутки на съемочной площадке разгорались не киношные страсти. При запуске Redd’s был использован целый набор промо-мероприятий: группа молодых актеров, передвигавшихся по городу в ярком лимузине и всячески обращавших на себя внимание, спонсорство целой серии гламурных вечеринок и т.д. Сейчас, когда напиток уже известен, планируются ли еще какие-либо акции по поддержанию интереса к марке и другие, кроме видео, виды рекламы?Безусловно, мы не ограничимся только ТВ рекламой, планируется БТЛ -поддержка через спонсорство гламурных вечеринок. Открытие яхт-клуба «Галс», нового ресторана «Причал», поддержка Марбельского фестиваля… - это всего лишь небольшой перечень того, что мы сделали за прошедшие 2 месяца. Буквально на днях закончилась Redd’s Интернет-игра «Redd’s Beach» - в результате самая активная участница выиграла поездку в St.Tropez, France и теперь она сможет получить откровенно натуральное удовольствие вместе с Redd’s на Лазурном берегу Франции. Это совместный проект вместе с Zeppelin Production. 28 августа, на ВВЦ мы планируем мега Redd’s Cinema party – этакий экшн с элементами эротики, гламура и светской жизни. REDD's СINEMA – это настоящие съемки настоящего фильма. У него есть название - «Объект желания», сценарист – Иван Охлобыстин, режиссер – постановщик - Г. Константинопольский, и девять операторов с абсолютно настоящими кинокамерами. Сейчас на будущей съемочной площадке REDD's СINEMA монтируются декорации блокбастера, заглавные, главные и эпизодические роли в котором предстоит сыграть гостям мероприятия (состоявшимся и потенциальным светским звездам, примыкающим к ним журналистам и любопытствующим). В каждом их них режиссер – постановщик разработает самостоятельный эротико - приключенческий эпизод. Затем киноматериал будет смонтирован и разослан всем участникам события. Как известно, «критическая масса» целевой аудитории за 6 месяцев с начала продвижения бренда по данным ACNielsen составила 30%. Как в настоящее время обстоят дела? Популярен ли beermix в клубах или пользуется большим спросом в супермаркетах?Для каждого молодого бренда очень важно привлечь новых потребителей - т.е. построить trial. Мы действительно достаточно за небольшой период в 6 месяцев достигли с Redd’s показатель по trial в 30 процентов в Москве среди целевой аудитории (компания Ipsos, Consumer tracking study) - что является хорошим стартом для молодого бренда. С Апреля 2004 г Redd’s стал доступен в крупных региональных городах, где также стал уже показывать хорошие продажи. Если говорить о дистрибуции в супермаркетах Москвы, то это 55% (июнь, 2004 г. AC Nielsen) - что опять-таки, очень хороший показатель. Однако, мы также уделяем внимание каналу on-trade (клубы, бары, кафе), который является для нас хорошей площадкой для интер-актива с потребительницами. Концепция продвижения напитка, на первый взгляд, осталась прежней: героиня ролика – молодая женщина, напоминающая героинь «Секса в большом городе», не отказывающая себе в удовольствиях, но сейчас это одна девушка, а не три, как было задумано в начале. Почему?Мы по-прежнему говорим о главном - о характере бренда, который визуализируется через девушку Redd's - героиню независимую, уверенную в себе и своих чарах. Количество людей в кадре – это только непосредственно само исполнение идеи. В этот раз мы хотели четко сфокусироваться и коммуницировать идею натуральности продукта через игру одной удачной пары (девушки и молодого человека), с которой было бы логичней сделать всю компанию. Каким образом на продвижение напитка повлияет принятие нового закона «О рекламе»? Планы распространения ролика через сеть связаны с принятием закона, с концентрацией целевой аудитории в сети или провокационной сексуальностью ролика и некоторым, в связи с этим, ореолом запретности?Новый закон «О рекламе» - это правила, с которым нужно считаться и, безусловно, соблюдать. Однако любой запрет – это всего лишь хороший вызов, своего рода проверка на профессиональность всех нас, а также выживаемость и адаптируемость твоей торговой марки к новой рыночной ситуации. Мне кажется, что реклама в новых условиях у всех станет еще интересней и продуманней. Многие, в начале запуска beermix’а на рынок, сомневались в его успешности – считается, что это «нишевой» продукт и доля его любителей не слишком велика. Как на сегодняшний день оценивается результативность продаж? Во-первых, хотелось бы сказать, что Redd’s не микс, это - уникальный продукт, полученный путем натурального брожения. Напиток производится из 100% натуральных ингредиентов и это наше очень сильное конкурентное преимущество в отличие от других слабоалкогольных напитков. Во-вторых - продажи растут и пока радуют. |