Дизайнеры используют Олимпийские игры как повод для PRМногие известные дизайнеры решили воспользоваться предстоящими Олимпийскими играми в Афинах как поводом для привлечения дополнительного внимания к своим брендам. Так, американец Майкл Корс (Michael Kors) украсил купальники знаменитыми олимпийскими кольцами. В линии Y-3 японца Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto) фигурируют рисунки с изображением медалистов, а логотип Chanel красуется на самых разных предметах – от баскетбольных мячей до лыжных палок. «Компании, работающие на рынке роскоши, обращают внимание на спортивную одежду, чтобы оживлять свои бренды, – говорит Лизиан де Руайер (Lysiane de Royere) из консалтингового агентства Promostyl. – Эта игра с имиджем бренда позволяет привлечь покупателей при помощи юмора и обеспечить внимание СМИ. Кроме того о серфинговых досках от Chanel могут написать в специализированных журналах, где костюмы этой марки не имели бы никаких шансов.»
|