11.08.2004


Emap приобретает Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы"



Компания Emap Communications - издатель и организатор мероприятий в сфере "Бизнес для бизнеса" (B2B) в международном сообществе сообщает о приобретении Международного фестиваля Рекламы «Каннские Львы» - самого престижного мероприятия в сфере рекламы во всем мире.

Проводимый ежегодно в июне фестиваль «Каннские Львы» вырос настолько, что стал ежегодным форумом  глобального масштаба среди творческих деятелей в сфере рекламного безнеса. Число участников фестиваля в этом году превысило 18700 и увеличивается в среднем на 14 процентов в год. В этом году на "Каннских Львах" были представлены более ста компаний.

Компания Emap уже присутствует в секторе информационного обслуживания агентств, выпуская так называемую "библию творчества" в сфере телевизионного мультимедиа, средств медиа-баинга Brad, Genesis и Alf, а также журнала Media & Marketing Europe, освещающего деятельность европейских рекламных агентств. Все эти издания выпускаются компанией Emap Media.

Тэрри Савадж (Terry Savage),  ставший новым управляющим (CEO) Фестиваля, отмечает, что "Бренд "Каннские Львы" был сформирован в результате "исключительного и весьма плодотворного взаимопонимания".
"Я с нетерпением жду начала работы вместе с Emap, чтобы продолжить деятельность по обеспечению гарантии того, что "Каннские Львы" останутся наиболее привлекательным и самым значительным событием для творческих людей в сфере рекламы, для рекламных агентств и их клиентов".

Исполнительный директор Emap Communications Дерек Картер (Derek Carter) подчеркнул: "Мы очень рады, что престижный фестиваль является теперь частью нашего бизнеса в данном медиа -секторе. Работая с международным рекламным сообществом, мы руководствуемся главным намерением - продолжать отображать с помощью фестиваля богатое разнообразие этой чрезвычайно захватывающей сферы деятельности".