Рекламу на кольцевой захватила группа ЛСРООО «Медиа-Полис», компания родственная группе ЛСР, начала продажи рекламы на щитах (5х15) на кольцевой автодороге вокруг Петербурга. Сейчас ООО «Медиа-Полис» – единственная компания, установившая рекламоносители на КАД. Еще в 2001 году компания заключила договор c Федеральным Управлением автодорог «Северо-Запад», занимавшимся вопросами, связанными с эксплуатацией КАД. Константин Салов, генеральный директор ООО «Медиа-Полис», утверждает, что компания просто подала заявку на размещение щитов, и поскольку других претендентов не было, эти места отдали им без конкурса. Однако начальник Управления коммерческой недвижимости Группы ЛСР Дмитрий Еременко сообщил «ДП», что они получили места под щиты, потому что ОАО «Ленстройреконструкция», на основе которой и создана Группа ЛСР, выполняла работы по строительству КАД. Учредителем ООО «Медиа-Полис» является ОАО «Стройдеталь», входящая в группу ЛСР. По словам Константина Салова, в дальнейших планах компании увеличение количества рекламных щитов на КАД. Сейчас, помимо пяти собственных щитов на КАД, компания размещает рекламу на 12-ти арендованных рекламоносителях на федеральных дорогах. Не исключено, что компания, афиллированная с крупнейшим строительным холдингом Петербурга, имеющим сильное лобби в городской администрации, захочет выйти и на городской рынок. В городе идет усиление конкуренции на рынке наружной рекламы: мест остается все меньше, цены растут. Кто дает Жирная земля |