20.07.2004

"Чек Пойнт" и "Элит Экспо" привлекают посетителей выставок с помощью чековой ленты



Компания "Чек Пойнт" совместно с "Элит Экспо" реализуют новый проект: распространение пригласительных билетов на выставки через крупнейшие сетевые супермаркеты города Москвы. Макет билета размещается на оборотной стороне чековой ленты, делая его доступным для потенциальных посетителей выставок.
По данным специализированных маркетинговых агентств, количество кассовых чеков получаемых покупателями при совершении покупок в отдельных сетевых супермаркетов, составляет 4.000.000-5.000.000 в месяц. Так, с 1 сентября потенциальные посетители Меховой Выставки-Ярмарки, которая пройдет с 30 сентября по 3 октября 2004 года в здании Правительства Москвы смогут бесплатно получать пригласительные билеты в крупнейших продуктовых сетях Москвы.