07.07.2004

Победитель фестиваля AdDrive в категории "Печатная реклама" -- BEST SEX



3 июля в рамках Летнего лагеря рекламистов AdDrive были объявлены победители Первого летнего фестиваля рекламы. Фестиваль, в котором приняли участие украинские агентства (как киевские, так и региональные), проходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции.
Победители в номинациях: "ТВ реклама" - 2 первых места: Хлебный Дар (водка), для компании "Национальные Алкогольные Традиции", агентство AVA, и "Лось" для "Союз-Виктан" (водка), агентство B.I.T.A. В "Непрямой рекламе" - 1 место - БТЛ-компания "Френди" (детские йогурты) для "Галактон" и агентство AVA. (На каждый конкурс было заявлено около 30 работ.)
Первое место в категории "Печатная реклама" заняла "Компания Идей Adell Saatchi&Saatchi" с серией работ Best Sex для Фонда Елены Франчук "АНТИСПИД".
Над созданием постеров работали креативный директор "Компании Идей Adell Saatchi&Saatchi" Инна Гертсберг, главный копирайтер Татьяна Мещерякова и дизайнер-иллюстратор Андрей Балбек.
Работы оценивали сами участники, которые предоставили свои работы на конкурс.