07.07.2004

Acqua di Parma выходит на новые рынки



Итальянский бренд парфюмерии класса люкс и аксессуаров Acqua di Parma (LVMH) этой осенью выходит на новые рынки – это часть кампании по расширению, развитию рынков. «Наша задача – быть там, где находится наш покупатель», – говорит президент бренда и главный управляющий LVMH Perfumes & Cosmetics Italy Габриэлла Скарпа (Gabriella Scarpa).

Acqua di Parma в этом сентябре появится на Ближнем Востоке – магазин в новом универсаме Saks Fifth Avenue в Дубаи (ОАЭ) – и 3-х магазинах в Бразилии (магазины уличной торговли Brasif), сообщает Scarpa. В Австралии, где у бренда уже 4 магазина, торговая марка также подписала новый контракт с компанией-дистрибутором Trimex.

На данный момент в Европе бренд сосредоточен на увеличении продаж в магазинах, а не на открытии новых – их и так достаточно. «Нам необходимо увеличивать известность бренда, распространять информацию о нем», – говорит Скарпа. В то время как в Азии бренд доступен только в небольшом количестве магазинов в Гонконге, Сингапуре, Индии.

Информационное агентство cosmopress.com