Людмила Булавкина назначена директором направления BTL & Production агентства Имиджленд Edelman Public RelationsЛюдмила Вячеславовна Булавкина начала работу в Группе компаний Имиджленд в 2001 г. в должности менеджера проектов BTL-агентства Marketing Communications. В августе 2001 г. перешла в агентство Имиджленд Edelman Public Relations. С этого момента занималась развитием нового подразделения Imageland Interactive, которое возглавила в январе 2003 г. Под ее руководством Imageland Interactive стал одним из самых эффективных отделов агентства. Благодаря грамотному менеджменту, креативности, энергии Людмилы, сплотившей вокруг себя сильную профессиональную команду, Imageland Interactive завоевал устойчивые позиции в сфере связей с общественностью в сети Интернет. В настоящее время Imageland Interactive успешно обслуживает более 15 клиентов одновременно, а в 2003 г. один из проектов подразделения - портал Информационного центра правительства Москвы Mosinform.ru стал победителем Всероссийского открытого интернет-конкурса "Золотой Сайт" в номинации "Сайты органов власти и самоуправления". До прихода в Группу компаний Имиджленд Людмила работала в рекламном агентстве BBDO, ранее возглавляла интерактивную группу, входившую в отдел внешних связей ФГУП НПО "Техномаш". В 2000 г. Людмила окончила с красным дипломом МГТУ им. Баумана, в настоящее время заканчивает обучение в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства правительства РФ. Людмила неоднократно участвовала в специализированных обучающих программах и тренингах. Имеет богатый опыт преподавательской деятельности в МГИМО, МГУ, МГОПУ. В декабре 2002 г. проходила стажировку в подразделении Edelman Interactive Solutions в лондонском офисе PR-сети Edelman. Людмила является членом многих профессиональных PR и Интернет-сообществ, второй год выступает в качестве эксперта Всероссийского открытого интернет-конкурса "Золотой Сайт". Назначение Людмилы на должность директора направления BTL & Production позволит агентству расширить деятельность в сфере организации специальных мероприятий, промокампаний, обеспечить дальнейшее повышение качества услуг и значительно усилить свои позиции в этой области рынка. "Работа в области связей с общественностью тесно связана с проведением различных BTL-мероприятий, начиная от презентаций, выходящих за рамки традиционных пресс-конференций, заканчивая масштабными событиями, такими как празднование Дня Города, массовые музыкальные и спортивные фестивали. Агентство Имиджленд за время работы накопило огромный опыт проведения таких проектов. Моя задача - не только развивать направление BTL & Production, за которым я безусловно вижу большое будущее, но и более широко внедрять в зарекомендовавший себя традиционный комплекс наших услуг новые инновационные средства и способы. Среди них я в первую очередь делаю ставку и на Интернет, и на SMS-промоушн, на современные цифровые средства коммуникации и другие быстроразвивающиеся инструменты. Все эти планы буквально обречены на успех, если они наполнены яркими креативными идеями, воплощенными в каждой детали", - говорит Людмила Булавкина. |