Объявлено о создании Региональной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации (РАНРИ)Согласно распространенному пресс-релизу Международного пресс-клуба, в состав РАНРИ вошло 15 рекламных агентств. Президентом РАНРИ избран Генеральный Директор ООО «Река времени» Олег Лашкарев. По заявлению авторов пресс-релиза, означенные 15 рекламных агентств контролируют более трети наружной рекламы в Москве. Среди участников намеченной на 8 июля презентации РАНРИ в пресс-релизе помимо Олега Лошкарева и Руководителя компании "Вершина" Александра Хайлиса обозначен также Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Однако, Андрей Березкин, являющийся одновременно членом редакционной коллегии журнала "Реклама. OUTDOORMEDIA", опроверг статус участника данной презентации РАНРИ, присвоенный ему авторами пресс-релиза. Не исключив, в то же время, что может присутствовать на ней в качестве обычного аккредитованного гостя данного мероприятия. Новости наружной рекламы |