02.07.2004

"О чем мечтают овощи летом?" новая рекламная кампания нового майонеза



Отличительной чертой нового майонеза является пониженное содержание жира (30%), что привело к снижению калорийности продукта более чем в 2 раза.
По словам Директора по производству, члена Совета Директоров ОАО "МЖК" Александры Анисимовой, "при создании "Легкого от МЖК" коллектив ориентировался на традиционные майонезы Московского жирового комбината, классическую рецептуру, на то, к чему привыкли потребители". Как показали проведенные тесты и дегустации, поставленные задачи выполнены в полном объеме. Новый продукт фактически представляет собой классический "Провансаль" с пониженным до 30% содержанием жира. Два майонеза очень похожи по вкусу и консистенции, поэтому основным потребителем "Легкого от МЖК" станут те, кто заботится о здоровом сбалансированном питании, и в то же время не желает отказываться от любимого соуса.
К выпуску майонеза "Легкий от МЖК" приурочена рекламная кампания "О чем мечтают овощи летом?", которая начинается 1 июля и проходит с использованием средств наружной рекламы, а также печатных и электронных СМИ.
Рекламно-информационное и PR- сопровождение деятельности ОАО "МЖК" осуществляет агентство "PRоектное бюро", входящее в группу компаний "Вектор".