01.07.2004

Компания "Шатура мебель" покоряет целевую аудиторию с помощью rich media от "Манифеста"



В конце июня в сети интернет стартовала очередная рекламная кампания по продвижению продукции компании "Шатура Мебель" (http://www.shatura-mebel.ru ), проводимая АИР "Манифест".
Последняя полномасштабная рекламная кампания, проведенная АИР "Манифест" в апреле-мае 2004 года, показала действенность таких форм медиабаинга, как контекстные показы в результатах поиска ведущих поисковых систем, клики в медиапространствах, входящих в Службу Баннербанк. Но особенно эффективными оказались показы rich media роликов на сайтах, аккумулирующих целевую аудиторию компании. Так, CTR на рекламных материалах формата rich media на площадке "Московский комсомолец" составил 11%, Грани.ру - 9,11%, "Комсомольская правда" - 8, 65%, "Финансовые известия" - 8, 21%. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.