Saatchi будет работать само. Международное агентство вышло из СП с Bates и "Видео Интернешнл"Сергей Рыбак Международное рекламное агентство Saatchi & Saatchi начнет самостоятельно работать на территории России. В течение последних семи лет Saatchi & Saatchi было соучредителем СП Bates-Viag-Saatchi & Saatchi, созданного при участии международного агентства Bates и российского Видео Интернешнл, но теперь партнеры решили расстаться.
Вчера учредители самого крупнейшего в истории отечественного рекламного рынка СП объявили о выходе из его состава рекламного агентства Saatchi & Saatchi. Как сообщила Ведомостям бывший директор СП и руководитель вновь созданной совместной компании Bates-Viag Юлия Бондаренко, причиной для этого решения стала фигура владельца Saatchi & Saatchi. Два года назад третья по величине мировая рекламная сеть Publicis купила Saatchi & Saatchi. В составе Publicis в России работают агентства Leo Burnett и Publicis, а также медийные агентства Starcom и MediaVest. А агентство Bates входит в международную сеть WPP, конкурирующую с Publicis. В России интересы WPP представляют местные офисы международных агентств Ark Thompson и Ogilvy & Mather. Источник, знакомый с ходом переговоров, заявил Ведомостям, что Видео Интернешнл будет владеть контрольным пакетом в компании Bates-Viag, а Saatchi теперь будет работать как 100%-ная дочка одноименной международной сети. Представители Saatchi & Saatchi вчера не были доступны для комментариев. По словам Бондаренко, Bates-Viag продолжит заниматься обслуживанием таких брэндов, как Pickwick, Reebok, Олейна. Одним из клиентов Saatchi останется Procter & Gamble один из крупнейших рекламодателей российского рекламного рынка. Клиенты бывшего СП не выражают беспокойства по поводу ухода Saatchi. Ранее это агентство занималось обслуживанием марок Procter & Gamble. Насколько я понимаю, Bates сохранит тех людей, которые делали рекламу для наших марок "Фрутоняня" и слабоалкогольного коктейля Trax, говорит исполнительный директор концерна Лебедянский Магомет Тавказаков. У сотрудников нового агентства просто появится новый штамп в трудовой книжке так откомментировал развод рекламистов президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. Ведомости |
|||