01.07.2004

Монастырь Шаолинь будет бороться за свою торговую марку



Буддистский монастырь Шаолинь, расположенный в провинции Хунань в центре Китая, собирается начать ряд процессов для защиты своего товарного знака. Монастырь Шаолинь имеет более чем 1500-летнюю историю. За это время монахи разработали уникальные методики боевых искусств, ставшие популярными во всем Китае и даже за его пределами и сейчас привлекающие множество туристов.

В настоящее время бренд "Шаолинь" используется более чем в 80 различных стран мира, сообщает Reuters.

В одном только Китае маркой "Шаолинь" пользуются 54 различных заведений, в том числе гостиницы и рестораны. Этот брэнд используют компании, производящие пиво, автомобили, вино и сигареты, но все это не имеет никакого отношения к монастырю Шаолинь, сообщает Xinhua.

Монастырь Шаолинь широко известен как центр, в котором были разработаны такие боевые искусства, как у-шу и кун-фу, вдохновившие многих голливудских и гонконгских режиссеров на создание множества фильмов с восточными единоборствами. //Newsru.com.



news.samaratoday.ru