29.06.2004

Дизайн-отдел "Креатики" создал новую этикетку для пива "Артель"



Центр рекламных кампаний разработал новый дизайн для этикеток пива "Артель".
Целью работы было создание более чёткой, читаемой этикетки, на основе уже существующего дизайна. Важной задачей при обновлении марки стало не утерять её узнаваемости. Новый, уже утвержденный, вариант не перегружен графически, более ярок, контрастен, запоминаем и заметен. Изменено начертание логотипа, - шрифт газетной акциденции скорректирован по плотности, чёткости, он может удачно использоваться как на бутылках, в наружной рекламе и другой полиграфической продукции. "Советский" колорит тридцатых сохранен, - и любители пива по-прежнему могут наслаждаться живым пивом "Артель".