29.06.2004

Милка Дуно примет участие в рекламе автомобилей Pontiac



Нью-Йорк. В понедельник представители General Motors сообщили, что Милка Дуно будет участвовать в рекламной кампании автомобилей Pontiac, нацеленной на испано-язычную аудиторию. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Кампания по рекламе нового спортивного автомобиля G6, которую готовит специализирующееся на испано-язычной рекламе агентство Accentmarketing (Майами) будет включать эфирную, печатную и интернет компоненты. Первый работы появятся осенью.

Дуно - первая профессиональная латиноамериканская гонщица, и первая женщина, которой удалось выиграть крупнейшие автогонки в Северной Америке.

Генеральный менеджер Pontiac-GMC сказал в своем заявлении, что модель G6 - значительное достижение компании и Милка Дуно как нельзя больше подходит для того, чтобы поведать обо всех достоинствах автомобиля.
По материалам www.brandweek.com