Зивенко нашел партнера. Продавать продукцию ТПГ "Кристалл" в Москве будет компания "Агрос-Эко"Роман Кутузов Созданная бывшим главой Росспиртпрома Сергеем Зивенко торгово-промышленная группа (ТПГ) Кристалл обзавелась дистрибьютором, который станет продавать ее продукцию в Москве. Новая дистрибьюторская сеть понадобилась ТПГ после развода со старым партнером, алкогольной компанией Гросс.
Основным сбытовым партнером ТПГ Кристалл с момента ее основания была дистрибьюторская компания Гросс (по данным участников рынка, ее контролирующими акционерами являются деловые партнеры Зивенко Ринат Хузин и Сергей Макаров). Но в мае Кристалл разошелся с Гроссом: ТПГ стала искать себе другого дистрибьютора, а Гросс занялся продвижением собственных водочных марок Славянской, Оболенской и Русского бриллианта. Причины разлада обе компании до сих пор не комментируют. Сначала ТПГ планировала создать собственную сбытовую структуру Кристалл-Вест, но теперь принято решение предоставить права на дистрибьюцию продукции группы независимым оптовикам. Как рассказал Ведомостям президент группы Сергей Зивенко, в Москве эксклюзивный дистрибьюторский договор заключен с компанией Агрос-Эко. Представители Агрос-Эко вчера были недоступны, а в Гроссе от комментариев отказались. Но опрошенные Ведомостями участники рынка уже слышали о появлении у ТПГ нового дистрибьютора. Агрос-Эко очень уважаемая компания, работает на рынке более 10 лет, поэтому мы можем назвать выбор партнера ТПГ удачным, говорит вице-президент по маркетингу Русской вино-водочной компании (РВВК) Герман Климовский. Он уточнил, что Агрос-Эко является также крупным дистрибьютором РВВК и продает Флагман основного конкурента Гжелки, однако разрывать свои отношения с Агрос-Эко РВВК не собирается. Это нормальная практика на водочном рынке, когда оптовик продает конкурирующие брэнды, говорит Климовский. А вице-президент группы компаний Вестор Татьяна Савинова назвала сделанный группой Кристалл выбор неожиданным. Агрос-Эко всегда специализировалась на поставках элитной алкогольной продукции в дорогие магазины и рестораны, говорит Савинова. Не очень понимаю, что они будут делать с таким массовым брэндом, как "Гжелка". Возможно, в пакете марок ТПГ "Кристалл" их в большей степени интересуют "Белое золото" и Cristall black label, предполагает она. Ведомости |
|||