"Видео Интернешнл" запускает новый проект по размещению рекламы на московском ТВВ июле группа компаний "Видео Интернешнл" начинает реализацию нового проекта по размещению рекламы на московском ТВ. Проект рассчитан на рекламодателей из сегмента среднего и малого бизнеса. На московском канале М1 будут организованы специальные рекламные блоки, в которых будут размещены рекламные сообщения специального формата. Сообщения в блоках выдержаны в единой стилистике по принципу classified в печатной прессе. Руководит проектом заместитель генерального директора компании КроссМедиа (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) Михаил Зоненашвили. По словам Сергея Васильева, генерального директора ГК "Видео Интернешнл", данный проект не имеет никакого отношения к телемагазинам. Телемагазин - это отдельный бизнес - продажа по конкретным заказам. Сегменты клиентов проекта и телемагазинов не пересекаются и не имеют ничего общего меду собой. Клиентура - это мелкий и средний бизнес, которому на сегодняшний день нет доступа на телевизионный экран со своей рекламой (открылся новый ресторан, в магазине распродажа и т. п.). "Мелкому и среднему бизнесу не по карману конкурировать на национальных каналах с крупными корпорациями. Но для каждого сегмента рекламодателей существуют свои носители. М1 - как раз очень подходящий носитель для обслуживания мелкого и среднего бизнеса. При этом речь идет исключительно о реализации существующего резерва рекламных возможностей канала. Такой вид рекламы по стоимости будет сопоставим с "наружкой", рекламой в прессе и, не исключено, что будет даже дешевле их. Однако речь не идет о демпинге. Имея более дешевый продукт на рынке, мы не можем не продавать его дешевле. Это наша профессиональная обязанность. Конфликта интересов между компаниями, входящими в ВИ, в связи с запуском этого проекта не будет. У "ВИ-Пресс", например, проект не оттянет рекламодателей, так как рекламодатели журналов, с которыми мы работаем, не пересекаются с потенциальными пользователями нашей новой системы". |