25.06.2004


Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive начинают приключения "Триумфа"



Promo Interactive использует технологию интерактивного взаимодействия с аудиторией для продвижения в интернете торговой марки "Триумф" - полутемного пива.
На сайте www.triumphbeer.ru создана промо-игра в стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры, выложенной на сайте - каждый участник акции, используя специально разработанный для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение.
Авторы самых интересных, смешных или ужасных приключений будут награждены ящиками пива "Триумф" от пивоваренного завода "Вена". Победители определяются непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы "вирусного маркетинга" - наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive, посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений друзей и знакомых.

По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: "Люди любят играть в игры, возможность показывать не просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих фотографий самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования - тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты".