ММФР. Новый конкурс: "Медиа проекты"Конкурс открыт для всех желающих. В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ, все те, чья деятельность непосредственно связана с размещением рекламы. На конкурс могут быть представлены: - Рекламная кампания/ии проводившаяся в период с 1 сентября 2002 по 30 октября 2004 (учитывая, что конкурс проводится в первый раз) Допускается участие одной и той же работы в 3-х номинациях, если таков характер идеи. Для более полного охвата темы, организаторами предложено несколько категорий, так что каждый может выбрать свою: 1. Лучшее использование ТВ, радио и рекламы в кино 2. Лучшее использование наружной рекламы и ambient media 3. Лучшее использование прессы (журналы и газеты в одной категории) 4. Лучшее использование спонсорства, спец. проекта, product placement 5. Создание и использование нового формата/медиа носителя В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Все работы, вышедшие в финал, будут отмечены специальными дипломами Фестиваля и будут опубликованы в итоговом каталоге победителей.Появление нового конкурса предполагает и обширную научную программу по данной тематике. Планируется проведение нескольких семинаров, по следующим темам: - Развитие рынка медиа-носителей в России, необходимость появления новых форматов и путей донесения сообщения до потребителя; - Новые форматы/носители появившиеся в России; - Препятствия на пути развития новых носителей, пути решения; - Пути нестандартного использования СМИ для воплощения идеи, сути бренда, инсайтов целевой аудитории. Инициатор конкурса Starcom MediaVest Group Заявка на конкурс заполняется в интерактивной форме на www.festival.ru. |