25.06.2004


Kомпания Henkel в июле объявит об итогах тендера на корпоративный брэндинг в США



Немецкая компания Henkel, занимающаяся производством товаров косметики и бытовой химии, в июле объявит об итогах тендера на корпоративный брэндинг в Соединенных Штатах Америки. В конкурсе принимали участие 14 компаний.
На прошлой неделе их осталось 5. Среди них: DDB Worldwide, BBDO Worldwide и TBWA Worldwide, принадлежащие Omnicom Group, а также Mullen, входящее в Interpublic Group of Cos., и рекламное агентство Partners & Simons. Стоимость эккаунта не разглашается. Как заявил менеджер по связям с общественностью компании Henkel, в тендере принимали участие также агентства Deutsch (Interpublic) и Fallon (Publicis), однако им не удалось пройти в финал. Скорее всего неудача Deutsch и Fallon связана с тем, что им не удалось договориться с организатором тендера об условиях контракта. Причиной для объявления конкурса стала покупка компанией Henkel американских компаний Dial Corp. и Advanced Research Laboratories. Приобретение позволило Henkel значительно расширить присутствие на американском рынке.

По материалам www.AdAge.com

Независимая газета