McDonald's борется с запретом на рекламуMcDonald's пытается сопротивляться запрету на рекламу своих бургеров и картофеля-фри детям запустив новую кампанию на сумму в 1млн фунтов стерлингов в Великобритании, в которой убеждает детей есть побольше фруктов и заниматься спортом. Новая кампания под названием "Здоровый образ жизни" вышла менее чем через месяц после парламентских слушаний, в которых обсуждалось то, что производители продуктов питания рекламируют нездоровые продукты детям. В противовес знаменитой "I'm Lovin' it", в которой рекламируются обычные высококалорийные блюда, в последней кампании молодым зрителям напоминают, что нужно держать себя в форме, ежедневно есть фрукты и овощи и "не слишком баловать себя". В нескольких роликах, которые будут выходить в эфир во время трансляции детских передач, будут показаны Рональд МакДоналд и еще несколько персонажей, танцующих под песню о здоровом образе жизни. Исполнительный директор McDonald's - Великобритания Эндрю Тейлор назвал новую кампанию ответом на дебаты о проблеме детского ожирения и рекламы для детей. "Это не реклама "для вида". Мы тоже озабочены этими проблемами и представим результаты своих действий заинтересованным сторонам, т.к. возможно, это выход", сказал он. Новые работы появились как раз в то время, когда правительство принимает решение о том, стоит ли вводить полный запрет на рекламу продуктов питания в детских передачах, а вырабатывающая рекламных кодекс организация Ofcom пересматривает правила рекламы для детей. Хотя окончательные решения еще и не приняты, правительственный Комитет по здравоохранению обратился с просьбой к компаниям, производящим продукты питания, убрать свою рекламу из эфира. Рекламная и пищевая индустрии активно борются с идеей введения запрета и предложили запустить совместную с правительством кампанию по рекламированию здорового питания. Член британского парламента от Лейбористской партии Дебра Шиплей, которая возглавляет движение по запрету рекламы продуктов с высоким содержанием жира и сахара в Палате Общин, считает кампанию McDonald's отвлекающей внимание от проблемы. "Такие инициативы могут показаться хорошими, однако реклама продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара детям продолжается. Единственный способ остановить это - полный запрет. Никакие добрые намерения не помогут до тех пор, пока пищевая индустрия не видит проблемы. Действия McDonald's вызваны тем, что сейчас внимание сфокусировано именно на таких компаниях. Как только ситуация в политике и СМИ изменится, они продолжать делать то, что делали", - заявила она. Несмотря на то, что большую часть продаж McDonald's составляют именно традиционные блюда, компания постепенно перестраивается, и приобретает более "здоровый" имидж. В меню введены салаты, а последняя маркетинговая кампания "Go active" призывает людей держать себя в форме. Также недавно McDonalds подписала контракты со звездами тенниса Винес и Сереной Вильямс, которые снимаются в рекламе для Олимпийских Игр, для поддержания имиджа компании крупного спортивного спонсора. По материалам mediaguardian.co.uk |