23.06.2004

Реал выпускает Реальную Силу



Футбольный клуб Real Madrid с июля выходит на рынок энергетических безалкогольных напитков с новой маркой Realpower. Это первый опыт Real Madrid в секторе прохладительных напитков. Но уже за первый год продажи Realpower должны составить €6 млн.

Испанская компания Beverages Triple J заключила соглашение с футбольным клубом Real Madrid на выпуск под маркой клуба безалкогольных напитков для спортсменов. Beverages Triple J, владеющая маркой Realpower, начиная с июля будет производить два новых напитка – Realpower Enegry Drink и Realpower Sports Drink.

Новый продукт будет разливаться в алюминиевые банки. Банка Realpower Energy Drink, предназначенного для употребления перед занятиями спортом, голубого цвета. Это напиток – своего рода стимулятор. Он содержит таурин, глюкоралактон, кофеин, цитриновую кислоту. Realpower Sports Drink, напротив, должен употребляться после занятий спортом. В его состав входят минеральная вода, соки цитрусовых, соли, сахар и т. д. Розлив осуществляется в Голландии эксклюзивно для Beverages Triple J.

Продажи обоих напитков, как сообщает влиятельная испанская газета Expansion, начнутся в Испании уже с первой недели июля, хотя официальный выход на рынок запланирован на сентябрь и приурочен к началу нового футбольного сезона 2004/05. С этого момента продажи будут осуществляться в еще пяти странах: Мексике, Тайланде, Голландии, Португалии и Италии. Цель Beverage Triple J – достичь за первый год продаж новых напитков в размере €6 млн.

Несмотря на то что марка Realpower принадлежит Beverage Triple J, на банках будет изображен герб Real Madrid, а также специальный ярлык, указывающий на то, что напитки являются официальными безалкогольными напитками королевского футбольного клуба. Помимо традиционных мест реализации, Realpower Drinks будут продавать в фирменных магазинах Real Madrid.

Детали контракта с Beverage Triple J футбольный клуб раскрывать не захотел. Известно лишь, что соглашение заключено на три года с правом продления еще на три. В течение всего этого времени Real Madrid будет получать фиксированную сумму за использование своего герба и символики, а также процент с продаж Realpower Drinks. Для Beverages Triple J выпуск новых напитков означает инвестиции в €1,5 млн. Еще €3 млн будет потрачено на рекламу нового брэнда, которая, впрочем, пройдет без участия футболистов.

Для Real Madrid выпуск лицензионных продуктов в последнее время превратился в один из значимых источников дохода, который, как считают в клубе, имеет большое будущее. В общей сложности Real Madrid имеет более тысячи лицензионных продуктов, которые ежегодно приносят клубу от €6 млн до €8 млн. «Только в этом году вышло более 200 новых продуктов под официальной маркой Real Madrid. Речь идет о важном для нас бизнесе», – заявили в клубе. Правда, на рынке напитков Real Madrid до сих представлен не был.

Лицензионная деятельность и спонсорские контракты составляют до 30% всех доходов Real Madrid, которые равняются €230 млн евро в год. Главным спонсором клуба является Siemens, среди остальных – не менее известные и богатые компании, такие как Adidas, Audi, Pepsi, Telefonica, Mahou, Sanitas, Rexona, Viceroy, Solan de Cabras y El Caserio. Однако, как заявил совладелец Beverages Triple J Хуан Мато, «Realpower – это не спонсор, а официальный продукт клуба».

В планах Мато выпуск через несколько месяцев еще одного тонизирующего напитка, но уже в пластиковой упаковке PET.

Realpower Drinks столкнется с жесткой конкуренцией даже на родном испанском рынке, где популярность лучшей национальной команды выше, чем где-бы то ни было. Согласно данным консалтинговой компании AC Nielsen, 75% испанского рынка энергетических напитков в настоящее время удерживает принадлежащая Coca-Cola марка Aquarius.

Газета.RU